Donna Karan — одна из самых успешных компаний в мире моды на просторах США. Свою женскую парфюмерную линию Donna Karan начала в 1992 году с аромата под названием «Donna Karan», названным в честь своей создательницы. Он сразу стал бестселлером и оправдал надежды мастеров. В 2008 запах был переиздан.
В последующие года после выхода первых духов парфюмерная индустрия компании достигла пика своей популярности. Объяснялось это невероятным успехом других коллекций бренда. Женщины Америки, а позже, и всего мира, влюбились в эти ароматы. Сама Донна Каран постаралась воплотить в своих произведениях именно то, что было нужно милым дамам — женственность, ощущение влюбленности и полета души. Одним из основных образов, созданных с помощью запахов, был имидж женщины-жительницы Нью-Йорка — родного города Донны. Кстати, одной из самых ярых почитательниц урбанистического запаха является Мишель Пфайфер. Она не изменяет своим вкусам и традиционно предпочитает DKNY.
В 2010 году компания выпустила очередную серию ароматов, не отступая от своих направлений. Передовыми стали ягодные, фруктовые и сладкие летние нотки, которые дополнили последнюю коллекцию бренда — Donna Karan Essence.